Время работы:

          Ежедневно 

          10:00 - 21:00

          Без выходных

+7 (812) 339-27-07

+7 (812) 906-10-53

+7 (931) 254-88-20

Заказать звонок
Каталог товаров

Возврат и обмен товара

Условия возврата

Условия возврата товара: 

Вы можете вернуть Ваш заказ купленный в интернет-магазине FishCanal полностью или частично в обозначенные законодательством срок. Правила возврата подробно регламентируются: 

  • Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года №2300-1. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара; 

  • Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 №612; 

  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». 

Возврат товара надлежащего качества 

Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства. Вы имеете право вернуть купленный у нас товар, если он не подошел Вам по любой объективной причине. Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом от 27 сентября 2007 г. Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. 

Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, пломбы и ярлычки. Вся возвращенная продукция проходит обязательный процесс проверки на качество. Обращаем внимание, что при обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии или повреждениях упаковки и ярлыков, магазин оставляет за собой право отказать в приеме возвращенного товара. При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и пересылки покупателю не компенсируется. Возврат денежных средств производится на основании заявки покупателя на возврат и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара в магазин FishCanal. 

Существует ряд товаров, не подлежащих обмену или возврату. Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81), мы не принимаем к возврату или обмену: 

  • товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, средства гигиены полости рта, предметы по уходу за детьми) 

  • парфюмерно-косметические товары 

  • товары бытовой химии 

  • текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); 

  • кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж 

  • предметы личной гигиены

  • изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда) 

  • бытовую мебель 

  • швейные и трикотажные изделия (бельевые, чулочно-носочные) технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. 

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который покупатель возвращает по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, фасон, размер). 

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью товара. Цветовые оттенки товара могут незначительно отличаться от представленных на сайте из-за различий в настройках мониторов. 

В ситуации, когда товар был передан с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, претензии принимаются не позднее 20 дней после получения товара (Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом от 27 сентября 2007 г.). 

Требования в отношении недостатков товара принимаются в течение гарантийного срока или срока годности. 

При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. 

При частичном возврате стоимость доставки заказа покупателю не возвращается. 

Возврат стоимости обратной пересылки осуществляется только перечислением на банковский счет Покупателя по реквизитам, указанным в заявке на возврат товара. 

Возврат денежных средств производится на основании заявки покупателя на возврат и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара в магазин FishCanal. Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас направить письменное обращение: info@fishcanal.ru или позвонить по телефону 8 (812) 906-10-53. 


Гарантия

Товары, на которые не установлены гарантийные сроки

Согласно законодательству, продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас написать по адресу info@fishcanal.ru и подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 10 дней с момента получения. Мы постараемся найти для Вас оптимальное решение.

Товары, на которые установлены гарантийные сроки

При передаче технически сложных устройств (навигаторы, эхолоты и др.) покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара:

-комплект принадлежностей;
-документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ);
-гарантийный талон с указанием даты и места продажи;
-инструкция по эксплуатации и другие документы, если таковые имеются.

Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя и исчисляется с момента передачи товара покупателю. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Согласно законодательству, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. При наличии в Вашем городе официального сервисного центра производителя товара целесообразней обратиться непосредственно туда, это поможет сэкономить Ваше время.